Представлен самый мощный в истории Lamborghini Murcielago
Ателье Covert Tuning Dynamics продемонстрировало свою вариацию суперкара Lamborghini Murcielago, которая претендует на звание самого мощного "Мурси" в истории. Мощность ее двигателя за счет двойного турбонаддува выросла до 2 000 лошадиных сил.
Снабжение двигателей Lamborghini двойным турбонаддувом – довольно популярный способ радикального повышения мощности. Широкую известность получил, скажем, проект Lamborghini Aventador TT от Underground Racing, развивающий 1200 л.с. Однако гиперкар Lamborghini LP2000-2 SV Twin Turbo вполне достоин звания не только самого мощного Murcielago, но и претендует на титул мощнейшего Lamborghini в истории марки.
Суперкар пережил целую операцию по снижению веса, которая позволила облегчить его почти на четверть тонны. Кроме того, Murcielago снабдили новым цветовым решением кузова, аэродинамическим пакетом, специально спроектированной выпускной системой и колесными дисками от ADV.1. Однако самое главное – это силовой агрегат.
По некоторым данным, только на постройку силового агрегата ушло около 3 000 человекочасов, а на разработку всех модификаций, их доводку и прочие исследования было потрачено порядка четырех лет. Всех секретов тюнеры, естественно, не раскрывают, однако известно, что были применены две турбины Garrett GTX-4294, заново продуманы системы охлаждения и зажигания. Кроме того, моторный отсек получил дополнительную тепло- и шумоизоляцию.
Стоит уточнить, что построенный тюнерами Murcielago имеет задний привод, в отличие от полноприводного стандартного суперкара. Технические характеристики, а также стоимость проекта пока не называются.
Снабжение двигателей Lamborghini двойным турбонаддувом – довольно популярный способ радикального повышения мощности. Широкую известность получил, скажем, проект Lamborghini Aventador TT от Underground Racing, развивающий 1200 л.с. Однако гиперкар Lamborghini LP2000-2 SV Twin Turbo вполне достоин звания не только самого мощного Murcielago, но и претендует на титул мощнейшего Lamborghini в истории марки.
Суперкар пережил целую операцию по снижению веса, которая позволила облегчить его почти на четверть тонны. Кроме того, Murcielago снабдили новым цветовым решением кузова, аэродинамическим пакетом, специально спроектированной выпускной системой и колесными дисками от ADV.1. Однако самое главное – это силовой агрегат.
По некоторым данным, только на постройку силового агрегата ушло около 3 000 человекочасов, а на разработку всех модификаций, их доводку и прочие исследования было потрачено порядка четырех лет. Всех секретов тюнеры, естественно, не раскрывают, однако известно, что были применены две турбины Garrett GTX-4294, заново продуманы системы охлаждения и зажигания. Кроме того, моторный отсек получил дополнительную тепло- и шумоизоляцию.
Стоит уточнить, что построенный тюнерами Murcielago имеет задний привод, в отличие от полноприводного стандартного суперкара. Технические характеристики, а также стоимость проекта пока не называются.
0 коммент.: