Lexus покажет на автосалоне в Париже новейший концепт LF-CC
Компания Lexus рассекретила, как и было обещано, прототип гибридного купе под названием LF-CC. Считается, что концепт-кар, который должен дебютировать в Париже, демонстрирует стилистику дизайна нового поколения семейства IS и заявляет о намерениях компании сделать гибридный спорткар серийным.
Прототип, выполненный в духе последних веяний фирменной дизайнерской стилистики L-Finesse, получил полностью оригинальную головную оптику, уникальный цвет кузова, названный Fluid Titanium, интерьер, выполненный в рамках философии Human Machine Interface и новую силовую установку.
Гибридный спорткар приводится в движение 2,5-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (утверждается, что двигатель адаптирован к работе в составе гибрида) и электродвигателем с водяным охлаждением. Точных характеристик силовой установки в Lexus пока не называют, обещая лишь, что она будет претендовать на звание лидера класса по топливной эффективности и чистоте выхлопа. По некоторым предположениям, мощность концепта достигнет 200 л.с. Кроме того, производители заявили, что уже планируют применение подобных силовых установок на серийных моделях, включая Lexus IS.
В Lexus заявляют, что используют прототип LF-СС не только для демонстрации развития дизайна и гибридных технологий. Премьерой концепта производители еще раз подтверждают свое намерение выпустить на рынок среднеразмерное купе – однако, когда именно это случится, пока неизвестно. Разработчики ограничиваются заявлением о том, что подобная модель поступит в продажу "в ближайшем будущем".
Прототип, выполненный в духе последних веяний фирменной дизайнерской стилистики L-Finesse, получил полностью оригинальную головную оптику, уникальный цвет кузова, названный Fluid Titanium, интерьер, выполненный в рамках философии Human Machine Interface и новую силовую установку.
Гибридный спорткар приводится в движение 2,5-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (утверждается, что двигатель адаптирован к работе в составе гибрида) и электродвигателем с водяным охлаждением. Точных характеристик силовой установки в Lexus пока не называют, обещая лишь, что она будет претендовать на звание лидера класса по топливной эффективности и чистоте выхлопа. По некоторым предположениям, мощность концепта достигнет 200 л.с. Кроме того, производители заявили, что уже планируют применение подобных силовых установок на серийных моделях, включая Lexus IS.
В Lexus заявляют, что используют прототип LF-СС не только для демонстрации развития дизайна и гибридных технологий. Премьерой концепта производители еще раз подтверждают свое намерение выпустить на рынок среднеразмерное купе – однако, когда именно это случится, пока неизвестно. Разработчики ограничиваются заявлением о том, что подобная модель поступит в продажу "в ближайшем будущем".
0 коммент.: