Audi намекает на расширение Q-семейства концептом crosslane coupe
Audi все же представил на автосалоне некий прототип будущего компактного кроссовера. Предполагалось, что это будет Q2. На деле в Париже дебютировал концепт Audi crosslane coupe, который весьма сложно отнести к одному из классов. Интересно, что средний расход топлива машины – 1,1 л на 100 км.
Сам производитель заявляет, что концепт представляет собой "новое видение технологий, инжиниринга и дизайна". Более того, crosslane coupe олицетворяет дизайнерский язык будущих представителей Q-семейства Audi.
Несмотря на футуристиный внешний вид, автомобиль, с точки зрения оснащенности, почти готов к производству. В основе машины лежит фирменная пространственная рама Multimaterial Space Frame, так что в серийном виде кроссовер должен получиться идеально выверенным с точки зрения веса, стоимости и экономичности. При чем в течение всего жизненного цикла машины.
Рама состоит из трех материалов – алюминий, усиленный полимер на основе карбона (carbon fiber-reinforced polymer, CFRP) и усиленный полимер на основе стекла (glass fiber-reinforced polymer, GFRP). Такой состав позволил максимально снизить вес и при этом сохранить прочность и жесткость структуры. Вес концепта составляет всего 1390 кг. Это с учетом веса литий-ионных батарей. Концепт получился довольно компактным. Длина машины – 4,21 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,51 м, колесная база – 2,56 м.
Под капотом концепта – гибридная силовая установка, в основе которой лежит 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель TFSI, дополненный двумя электромоторами. Среднее потребление топлива – 1,1 л на 100 км пути. При этом уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 26 г/км. Признаться, с такими минимальными показателями таких эффектных концептов еще не выпускалось.
Суммарная мощность силовой установки составляет 177 л.с. Показатели ДВС – 130 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. До 100 км/ч концепт разгоняется за 8,6 с. На одной только электротяге – за 9,8 с. Максимальная скорость машины – 182 км/ч. Если машину вообще не заправлять бензином, то на одной электротяге можно протянуть 86 км.
При этом работать силовая установка может в нескольких режимах. Например, один из электродвигателей питается в основном от батарей и работает на скорости от 0 до 55 км/ч. Далее может подключаться ДВС со вторым электромотором, которые выполняют роль генератора и поддерживают или заряжают электродвигатель в том случае если батарея разряжена.
Audi рассчитывает, что crosslane coupe, или кроссовер на его основе, придется по вкусу молодым, энергичным покупателям. Чтобы еще больше заинтересовать публику, концепт решили сделать… почти кабриолетом. Крышу можно снять. Правда, делать это придется самостоятельно. Состоит съемный элемент из двух карбоновых панелей общим весом чуть менее 10 кг. "Крыша" свободно влезает в багажник машины.
О серийных перспективах Audi crosslane coupe в компании пока не говорят. Однако же ранее руководство фирмы не раз заявляло, что планирует расширять Q-семейство, причем в сторону более мелких моделей.
Сам производитель заявляет, что концепт представляет собой "новое видение технологий, инжиниринга и дизайна". Более того, crosslane coupe олицетворяет дизайнерский язык будущих представителей Q-семейства Audi.
Несмотря на футуристиный внешний вид, автомобиль, с точки зрения оснащенности, почти готов к производству. В основе машины лежит фирменная пространственная рама Multimaterial Space Frame, так что в серийном виде кроссовер должен получиться идеально выверенным с точки зрения веса, стоимости и экономичности. При чем в течение всего жизненного цикла машины.
Рама состоит из трех материалов – алюминий, усиленный полимер на основе карбона (carbon fiber-reinforced polymer, CFRP) и усиленный полимер на основе стекла (glass fiber-reinforced polymer, GFRP). Такой состав позволил максимально снизить вес и при этом сохранить прочность и жесткость структуры. Вес концепта составляет всего 1390 кг. Это с учетом веса литий-ионных батарей. Концепт получился довольно компактным. Длина машины – 4,21 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,51 м, колесная база – 2,56 м.
Под капотом концепта – гибридная силовая установка, в основе которой лежит 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель TFSI, дополненный двумя электромоторами. Среднее потребление топлива – 1,1 л на 100 км пути. При этом уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 26 г/км. Признаться, с такими минимальными показателями таких эффектных концептов еще не выпускалось.
Суммарная мощность силовой установки составляет 177 л.с. Показатели ДВС – 130 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. До 100 км/ч концепт разгоняется за 8,6 с. На одной только электротяге – за 9,8 с. Максимальная скорость машины – 182 км/ч. Если машину вообще не заправлять бензином, то на одной электротяге можно протянуть 86 км.
При этом работать силовая установка может в нескольких режимах. Например, один из электродвигателей питается в основном от батарей и работает на скорости от 0 до 55 км/ч. Далее может подключаться ДВС со вторым электромотором, которые выполняют роль генератора и поддерживают или заряжают электродвигатель в том случае если батарея разряжена.
Audi рассчитывает, что crosslane coupe, или кроссовер на его основе, придется по вкусу молодым, энергичным покупателям. Чтобы еще больше заинтересовать публику, концепт решили сделать… почти кабриолетом. Крышу можно снять. Правда, делать это придется самостоятельно. Состоит съемный элемент из двух карбоновых панелей общим весом чуть менее 10 кг. "Крыша" свободно влезает в багажник машины.
О серийных перспективах Audi crosslane coupe в компании пока не говорят. Однако же ранее руководство фирмы не раз заявляло, что планирует расширять Q-семейство, причем в сторону более мелких моделей.
0 коммент.: