К новому модельному году Volkswagen усовершенствовал Amarok
Обновлённая версия Amarok получила расширенную линейку дизельных силовых агрегатов, дополнительный функционал, повышенную грузоподъёмность и улучшенную антикоррозийную обработку.
Начиная производство популярного пикапа Volkswagen Amarok на своём заводе в Ганновере (Германия), автомобили с которого поставляются в том числе и в Россию, немецкий производитель несколько усовершенствовал модель к новому модельному году. Обновлённая версия Amarok получила расширенную линейку дизельных силовых агрегатов, дополнительный функционал и оборудование, повышенную грузоподъёмность, а также улучшенную антикоррозийную обработку и увеличенную гарантию от ржавчины.
Volkswagen Amarok выпускается в заднеприводном варианте, а также с системой постоянного полного привода. Наряду с повышением мощности уже используемых для модели силовых агрегатов (например, от 161 до 177 л.с. для 2,0-литрового «дизеля» TDI BiTurbo) без изменения расхода топлива, производитель начал использовать для некоторых уже существовавших моторов технологию BlueMotion, что позволяет в значительной степени снизить расход топлива. Также автомобиль начал комплектоваться не только ручной, но и автоматической коробкой передач для любой версии и мотора.
Немаловажно для потенциального покупателя немецкого пикапа знать, что производитель увеличил грузоподъёмность пикапа, а также его буксировочные свойства. Так, например, полноприводный Amarok с ручной коробкой передач сможет взять на буксир до 3 тонн, а с «автоматом» и вовсе до 3,2 тонны. Вдобавок к этому в кузов можно наложить прочего груза до 200 кг.
К другим интересным функциям автомобиля отнесём парковочную систему ParkPilot в качестве «базовой» для комплектаций Trendline и Highline, пакет опции Light and Sight с датчиками света и дождя, автоматический контроль за фарами головного света, противоослепляющее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением… Разумеется, список этот далеко не полный.
Цены на новый Volkswagen Amarok в базовой комплектации стартуют в Европе от отметки в 19 835 евро. За такой же автомобиль, но уже со сдвоенной кабиной, придётся выложить немногим более 22,6 тысячи евро.
0 коммент.: