Внедорожная роскошь. Land Rover показал Range Rover нового поколения

Последние несколько месяцев главным героем шпионских хроник был новый Range Rover. Его ловили в разных уголках Европы без намёка на проблеск конечной формы. И только в прошлом месяце появилось фото отвратительного качества серийной версии. Это мы оставляем в прошлом потому, что сегодня Land Rover представил внедорожник официально.

Если кратко, то новинка больше, легче и красивее предыдущей модели. Но, в данном случае, краткость - удел убогих, поэтому вот вам полнейшая информация о новом поколении Range Rover.
По-настоящему новое поколение создал не эволюционный обтекаемый дизайн экстерьера и новый салон в стиле Evoque. Настоящее сердце новой генерации, которое кардинально отличает её от прошлой, скрыто от глаз. Дело в том (и мы уже где-то 48 раз говорили об этом), что у этого Рэнджа полностью алюминиевая конструкция кузова, которая на 39% легче, чем стальная на прошлой модели. Кроме этого, из алюминия сделаны переднее и заднее шасси.
Такие меры позволили уменьшить снаряжённый вес машины на 420 кг (на нашей памяти это максимальная цифра "похудения"). Но есть одна оговорка: в зависимости от типа установленного двигателя и рынка. Например, для США модель с атмосферным 5,0-литровым V8 полегчала на 318 кг по сравнению с прошлой. Но это уже частности.
Официальный пресс-релиз говорит и так понятные вещи: "Эта алюминиевая платформа позволяет извлечь все выгоды динамики, управления, снижения выбросов СО2 и расхода топлива". Люксовый внедорожник также получил обновлённыую четырёхстороннюю воздушную подвеску, существенно облегчающую прохождение поворотов. Фирменная система Terrain Response, которая постоянно анализирует дорожные условия и автоматически подбирает наиболее подходящие настройки, появилась здесь в новом поколении.
Land Rover ещё не огласил размеры новинки, но известно, что увеличенная колёсная база позволила прибавить 118 мм в пространстве для ног задних пассажиров. Для ценителей особенных удобств, опционально доступен двухместный диван сзади.

С начала продаж европейцам будут доступны три двигателя: обновлённый бензиновый V8 с нагнетателем и дизельные 3,0-литровый и 4,4-литровый. Единственный агрегат, подтверждённый для США, это уже озвученный 5,0-литровый атмосферник. Все движки будут работать в паре с 8-скоростным "автоматом" ZF, положения которого можно выбирать с помощью вращающейся шайбы на центральной консоли.
Премьера состоится в Париже в сентябре, заказать новый внедорожник можно будет начиная с того же месяца в 160 странах.

0 коммент.: